Dragon Age
Before the Storm
18 +

Точка отсчета: начало Волноцвета 9:44 Века Дракона.
События развиваются после финала "Чужака".
Hawke
Социальный герой. Сочувственно покивает вам в разговоре.

Dragon Age: Before the storm

Объявление

26.01.2019 А мы отмечаем 3 месяца ролевой!
31.12.2018 Гремят салюты, поднимаются тосты, жгутся костры! И мы также поздравляем всех наших игроков и случайно зашедших с Первым Днем! Будьте счастливы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Before the storm » Гостевой раздел » Классы и специализации


Классы и специализации

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Классы и специализации
http://s3.uploads.ru/Bbn4X.png

В серии компьютерных игр Dragon Age и настольной RPG по их мотивам существует три стандартных игровых класса: воин, разбойник и маг. Каждый из этих классов, помимо характерных навыков, дает персонажу специализацию, во многом определяющую его особенности и отчасти - место в мире. Для удобства на форуме классы и специализации систематизированы и четко описаны, однако, согласно литературной составляющей ролевой игры, игрок может добавлять элементы интерпретации в рамках этих описаний и закономерностей сеттинга.

Некоторые персонажи из игр, такие как Мерриль, Изабела, Себастьян Ваэль, Таллис, имеют уникальные специализации, у которых есть близкие аналоги. В таких случаях игрок может как выбрать подходящую специализацию из списка (к примеру, дуэлянта для Изабелы), либо оставить уникальную ("Буян"), либо логично и целостно совместить их особенности. В отдельных случаях уникальные специализации не имеют аналогов (к примеру, это случай Фенриса) - и тогда требуется развернутое описание способностей персонажа.

0

2

Воин
http://s3.uploads.ru/Bbn4X.png

Воины – это бойцы первой линии, костяк любой группы во время нападения. Стоя впереди всех, они принимают на себя удар врага и отвлекают его внимание от менее выносливых бойцов других классов, давая последним возможность атаковать с дистанции. Одни воины целиком вкладываются в мощные удары наотмашь, полагаясь на ярость и сноровку. Другие похожи на окованные сильверитом ходячие крепости и принимают на щит те удары, что не смогли отклонить. 

Архетипичным воином может быть храмовник, серый страж, солдат, наёмник, охранник каравана, торговец, стражник, деревенский кузнец, ставший приключенцем. Воин может сражаться ради славы, ради отмщения, правосудия, денег, или просто чтобы завтра  ему было лучше, чем вчера. Некоторые герои-воины прошли специальное обучение, другие же дерутся, полагаясь на инстинкты.

Воин может как наносить другим, так и переносить сам наибольшее количество урона - такие персонажи всегда физически крепки, тренированы и выносливы. Ему доступна тяжёлая броня и самое большое и разнообразное количество оружия по сравнению с другими игровыми классами: мечи, топоры, булавы, цеп, бердыш, алебарда и пр. Воины незаменимы в ближнем бою, однако, могут освоить так же стрельбу из лука или арбалета. Тем не менее, для того, чтобы достичь в воинском деле настоящего мастерства, требуется много и упорно тренироваться. Поэтому, как правило, воины выбирают для себя один предпочитаемый тип снаряжения: одноручное оружие и щит или двуручное оружие, и оттачивают технику боя с ним.

Специализации:

[float=left]http://s9.uploads.ru/gAYIT.png[/float] Витязь — защитники и охранители. Выбрав стезю витязя, воин становится неудержим и незаменим, как в атаке, так и в обороне. Принимая на себя удар врага, витязи удерживают позицию на поле боя и защищают менее выносливых товарищей. В этом им помогает все: и доспехи, и оружие, и навыки. Облаченный в тяжелую броню, витязь становится настоящей живой крепостью.  В Тедасе найдётся много крепких воинов, однако тех, кто может вселить истинную отвагу в сердца союзников и ужас — в их врагов, единицы. Витязи не просто дерутся — уже одно их присутствие на поле боя ощущается всеми. Союзники обращают взор в их сторону, и их сердца преисполняются силой и отвагой. Стойкость, отвага и живучесть витязей приводит врагов в бешенство.

[float=left]http://s5.uploads.ru/DPpur.png[/float] Храмовник — эти непреклонные воины специализируются на борьбе с магами и демонами. Против них не устоит никакая вражеская магия, а своей праведной силой они вдохновляют и защищают союзников. Храмовники верно служат Церкви и на протяжении многих столетий остаются для неё самым эффективным средством контроля за распространением и использованием волшебных сил. Благодаря лириуму в крови, храмовники способны рассеивать враждебные заклинания, а вера в Создателя делает их физически и психологически устойчивыми к магии и влиянию обитателей Тени. Однако, подобная сила имеет огромную цену: постоянное употребление лириума вызывает зависимость и рано или поздно разрушает тело и разум.
Искатели Истины, такие, как Кассандра Пентагаст, имеют схожие способности, но получают их через ритуал, называемый "бдения".

[float=left]http://sd.uploads.ru/t/f5VE2.png[/float] Потрошитель — чем суровее битва, тем отчаяннее и грознее становятся эти воины. Получая ранения, они лишь распаляются, но враги догадываются об этом слишком поздно. Потрошители научились применять своего рода магию крови, чтобы придать себе силы. Считается, что — как и в случае с магией крови — человечество узнало о том, как использовать эту силу, от демонов. Чтобы стать Потрошителем, воин должен выпить кровь дракона в ритуале, подобном ритуалу Посвящения. Для ритуала подходит и кровь виверна. Воин-потрошитель получает контроль над скрытой энергией крови и костей, меняя свою боль на силу и крадя жизнь из врагов. Он так устрашает врагов, что те не могут сопротивляться, и получает дополнительную силу, когда враги начинают умирать. Однако этот путь — обоюдоострое лезвие. Чем ближе потрошитель к собственной смерти, тем более опасен он в бою, но при этом можно и перейти черту безумия.

[float=left]http://sd.uploads.ru/sBvwq.png[/float] Берсерк - первые берсерки появились среди гномов воинской касты. Они вводили себя в состояние тёмной ярости, в котором возрастали их сила и устойчивость. Этому у них научились аввары, а уже от них эта боевая традиция проникла в другие страны Тедаса. Воины Пепла – самые известные берсерки среди людей. Запах крови и смерти пробуждает в берсерке неистовство. Разозлиться может любой, но лишь берсерк умеет сосредоточивать ярость в зверских ударах, пробивающих броню, рассекающих тело и ломающих кости. Когда берсерк впадает в ярость, мастерство, точность и честь исчезают перед лицом чистого насилия и вспышек лезвий среди кроваво-красного тумана. Воин-берсерк, сеющий вокруг себя ужас и смерть, незаменим в авангарде отряда.

[float=left]http://s9.uploads.ru/vxS4i.png[/float] Стражник - воин, который фокусируется на защите спутников и при необходимости жертвует для этого своим здоровьем. Многие воины неразумно верят, что могут в одиночку контролировать ход битвы, но стражник понимает, что выживание союзников не менее важно, чем гибель врагов. Стражники предпочитают непосредственно защищать членов отряда, а при необходимости могут пожертвовать собой, чтобы их соратники остались в живых. Щит - непременный атрибут этой специализации, и стражник, мастерски владеющий им и пристально контролирующий ситуацию на поле боя, в любой момент готов прикрыть им союзника. Стражники - мобильные и одновременно выносливые воины.

[float=left]http://sg.uploads.ru/GJ8fA.jpg[/float] Воин духа - подобно магам, воины духа имеют связь с Тенью и могут использовать её энергию. Это позволяет им избегать физических атак, противостоять враждебным заклинаниям и наносить урон от магии духа. Воин духа на поле боя - грозная сила, однако, встретить его в Тедасе непросто: далеко не каждый благонастроенный обитатель Тени предложит воину свою помощь и союз. Хотя у воинов духа есть магические способности, они не являются магами. Они заигрывают с обитателями Тени, согласными расширить возможности смертных в обмен на шанс взглянуть на реальный мир. Естественно, храмовники Церкви редко признают это различие, и грань с одержимостью для воина духа тонка.

0

3

Разбойник
http://s3.uploads.ru/Bbn4X.png

Разбойники – отличные бойцы, удачно использующие стиль боя, основанный на скорости, ловкости и широкого набора уловок, которые сбивают противников с толку, иногда даже до того, как противник почувствует кинжал. Они – глаза и уши любой команды приключенцев, так как способны передвигаться по местности скрытно, бесшумно и незаметно для противников.

Однако, персонажи, относящиеся к этому классу, промышляют не только разбоем: они могут иметь совершенно разный жизненный опыт за плечами. Воришки, жулики, шпионы, пираты, следопыты, разведчики, диверсанты, орлесианские барды, любители дуэлей голубых кровей могут без труда обучиться классовым навыкам разбойника.

В бою разбойники специализируются на оружии дальнего боя (луки, арбалеты, метательные ножи, дротики) или кинжалах. Из снаряжения им доступна лёгкая броня. Разбойник зачастую должен действовать с выдумкой, с огоньком, чтобы вырвать победу и увидеть следующий рассвет. В этом им могут помочь разнообразные ловушки и уловки, а так же скрытность. Разбойник не может стать полностью невидимым, однако, может мастерски использовать окружающую местность для того, чтобы ничем не выдать своё присутствие, и передвигаться практически бесшумно.

Специализации:

[float=left]http://s8.uploads.ru/4RiOu.png[/float] Убийца — убить цель может любой разбойник, но только убийцы сумели превратить смерть в искусство. Их конёк — быстрое и тихое убийство, после которого они смогут исчезнуть незамеченными, либо же убийство косвенными способами, позволяющими в момент смерти жертвы находиться подальше от неё. Убийцы активно используют яд, а также смертоносные удары, от которых на теле врага остаются страшные раны. Они превосходно умеют скрываться и неожиданно для противника наносить роковой удар. Бомбы с порошком, заставляющим цель терять сознание, потайные клинки - убийца имеет разнообразный арсенал неочевидных уловок, помогающих ему выполнить свою работу быстро и чисто. Убийцы необычайно востребованы и распространены во всех местах, но родиной этой профессии можно по праву считать Антиву. Антиванской знатью неформально управляет орден самых лучших убийц, называемый Антиванскими Воронами.

[float=left]http://s8.uploads.ru/YNrJC.png[/float] Механик — в мастерских механиков являются на свет хитроумные механизмы: мощные капканы, отвлекающие приманки, опасные западни — чудеса инженерии на службе войны. Если на дальнем краю безопасного на вид пятачка земли вы видите механика — лучше обойдите это место стороной. Что такое? Он улыбается? Тогда будьте готовы ко всему... Ловушки, нашпигованные разнообразными поражающими элементами, мины, способные поразить противника огнём или холодом - кажется, технологический ум хорошего механика не знает слово "невозможно". Нередко механики проявляют на поле боя задатки отличного тактика, учитывая не только наиболее эффективное расположение ловушек, но и возможные пути к отступлению. Обычно предпочитают стрелковое оружие, как правило, арбалет. Не стоит говорить, что опытные образцы таких арбалетов очень удобны и обладают превосходной мощью и скорострельностью.

[float=left]http://s3.uploads.ru/hmdVR.png[/float]  Буря — эти специалисты умеют готовить алхимические смеси, окутывающие их то холодом, то пламенем. Они быстры, непредсказуемы и, вероятно, безумны. Врагам, рискнувшим выступить против них, предстоит столкнуться с настоящей силой стихии. Преуспев в работе с эликсирами и алхимическими смесями, разбойник-буря способен заморозить противника или окружить себя ледяной бронёй, наделить себя на поле боя невероятной скоростью, поразить врага огнем или даже электричеством. Буря может использовать как оружие ближнего, так и оружие дальнего боя. В их снаряжении и броне часто есть удобные карманы и ремни для того, чтобы переносить с собой бутылки с эликсирами и смесями.

[float=left]http://s8.uploads.ru/iHsCY.png[/float] Бард — доведя своё исполнительное мастерство до высочайшего уровня, барды являются отличными музыкантами и умелыми манипуляторами. Своими песнями и сказаниями барды способны вдохновлять своих союзников и приводить в уныние врагов. Кроме музыки, они мастера нечестной борьбы, скрытности и воровства. В Орлее барды традиционно занимаются заказными убийствами, шпионажем, вредительством и выполняют другие тайные миссии, которые им часто поручает знать, погрязшая в непрестанной междоусобной борьбе. Им прекрасно известны слабости человеческого сердца, в мастерстве манипулирования чужими страстями преуспеет любой бард. Выбора обычно нет - тот, кто не научится читать скрытое за словами и улыбками, рано или поздно падёт в Великой Игре. За пределами Орлея большинство артистов всего лишь музыканты, но это лишь делает настоящих шпионов трудно обнаружимыми. Барды нередко сопровождают знать, подслушивая их тайны.

[float=left]http://s9.uploads.ru/LJImy.png
[/float] Следопыт — следопыты отлично себя чувствуют в дремучих лесах и пустошах, не охваченных цивилизацией. Они не слуги природы, а её хозяева. Они используют все преимущества своего окружения и могут приманивать диких животных, чтобы натравить их на врагов. Следопыты имеют отличные навыки выживания - ориентируются по знакам природы, обладают обширными знаниями о флоре и фауне. Им известны повадки птиц и зверей, и многим из них не требуется большого труда, чтобы поладить с волком или диким медведем. Следопыта часто сопровождает прирученный зверь-компаньон. Тело следопыта закаляется в долгих странствиях, приобретая выносливость и крепкий иммунитет к обычным болезням.  Как правило, среди следопытов часто встречаются хорошие травники. Среди долийских охотников наиболее часто встречаются следопыты.

[float=left]http://s9.uploads.ru/irqx8.png[/float] Дуэлянты - это смертельно опасные бойцы, которые предпочитают сражаться в лёгких доспехах и наносить не самые сильные, но точные удары. Опытные дуэлянты обладают поразительной реакцией, которая позволяет им уклоняться от неуклюжих атак противника и с необычайной точностью наносить ответные удары. Дуэлянт закалён в смертельных битвах один на один, потому обладает крепкими нервами и психологической усточивостью. Он способен без страха вести с противником своеобразную игру, изучая его уязвимые места. Рано или поздно заставив его раскрыться, дуэлянт нанесет точный удар - с опытом каждый любитель поединков узнаёт, куда стоит бить, чтобы удар оказался смертельным. Впрочем, приемы, которыми можно нейтрализовать соперника, сохранив ему жизнь, дуэлянтам тоже известны. Излюбленное оружие дуэлянта - рапира, однако они могут прекрасно владеть и другим легким клинковым оружием.

[float=left]http://s9.uploads.ru/KJlAt.jpg[/float] Тень — элитные разбойники-самоучки, мастера маскировки и засады. Они нападают из темноты, применяя особые приманки и галлюциногенные яды, прежде чем всадить клинок между ребер жертвы. Тень искусно умеет находить слабые места врага. Соответственно, критические удары наносят больший урон. Мастерски создают обманные приманки, пускают противников по ложному следу, дезориентируют их. Тени способны гениально организовать засаду: скрытность, способность смешиваться с толпой, и максимальное использование возможностей местности - это их тактический конёк.  В открытом бою не гнушаются нерыцарских ударов, обманных стоек и других приемов, вводящих врага в заблуждение, нередко полагается на тактику "бей и беги", комбинируя ближний и дальний бой, в зависимости от ситуации. Тени предпочитают кинжалы, в том числе и метательные.

0

4

Маг
http://s3.uploads.ru/Bbn4X.png

Магия пронизывает всё живое, что есть в мире. Некоторые даже считают, что это сама сила, которая даёт жизнь всему сущему. Однако несмотря на повсеместность магии, лишь немногие способны управлять ею. К классу мага относятся именно те, кто могут. Их дар (или проклятье, как посмотреть) состоит в том, чтобы черпать чистую энергию Тени и творить заклинания. Это выделяет их из массы людей – и отделяет от неё. В одно время и в одних местах их будут уважать за их мудрость и силу, которой они обладают; в других же случаях их будут бояться и преследовать, особенно поняв, какую опасность представляет собой одержимость. Магия крови, которую практикуют маги Тевинтера и малефикары, – ещё одна причина, по которой многие боятся магов.

Большинство магов не носит доспехов, так как кожа и сталь сковывают жесты, необходимые для сотворения заклинаний. Маги предпочитают одежду из ткани, зачастую, зачарованной, существует также дорогой вариант брони из тонкой, выделанной кожи делающейся на заказ специально для магов. В качестве оружия традиционно маги используют посохи из зачарованного дерева, металла или кости, служащие им в качестве проводников для магической энергии. Навершие посоха - кристалл фокуса или обработанный лириумом материал - зачаровано на любую из стихий, так что наложение небольшого боевого заклинания через посох требует минимальных усилий - нужно лишь провести собственную магическую энергию через посох. Маг может использовать посох в качестве проводника и для более сильных заклинаний, однако это лишь облегчит ему работу и, по факту, не требуется. Нижняя часть посоха зачастую отделывается металлом, и иногда снабжается утяжелителем или лезвием, чтобы маг не оказался совершенно беззащитен в ближнем бою. Многие маги обладают также познаниями в алхимии, древних языках и травничестве.

Создание персонажа-мага, общее

Создание персонажа-мага
http://s3.uploads.ru/Bbn4X.png

► При создании персонажа от вас требуется ёмкое и исчерпывающее описание его способностей. На текстовой ролевой первостепенное значение имеет творческая, литературная интерпретация игромеханики компьютерной игры, поэтому возможности мага не ограничиваются уровнями прокачки и стандартным списком из нескольких заклинаний. Подумайте, где, у кого, как долго и чему именно ваш персонаж учился в рамках выбранной школы и специализации, что было ему интересно, за что он любит или ненавидит свой дар, насколько легко управляет им. Для персонажа-мага его способности, которые он осваивает в течение жизни, являются большим, чем оружие или навыки - это часть его образа, поэтому оно должно составлять единое целое с характером и биографией.

► Как правило, способности мага пробуждаются в пубертатный период, однако, известны случаи, когда связь с Тенью давала знать о себе гораздо раньше, но таких случаев было немного и не следует брать их за правило. В среднем оптимальные возрастные рамки для этого события в биографии персонажа-мага, не вызывающие вопросов и сомнений - 8 - 13 лет.
К 20-23 годам ученики обычно завершают обучение и проходят Истязания, - испытание, после которого они становятся полноправными магами Круга. Если маг преуспевает в обучении, то это может произойти раньше - всё зависит от того, насколько готовым его сочтут старшие чародеи, потому что проваленные Истязания означают для молодого мага верную смерть.

► Обучение магов Круга включает всестороннее изучение теоретических знаний о волшебстве, накопленных за прошедшие века, и длительные тренировки, во время которых маг учится использовать и направлять магическую энергию. Поначалу тренировки направлены то, чтобы ученик научился контролировать себя и сосредотачиваться, что помогает предотвратить неконтролируемые всплески энергии, чреватые взрывами. Позже ученик осваивает специфические формы волшебства — обычные заклинания. Так, из боевых заклинаний абсолютно каждому магу Круга доступна "Волшебная стрела" - она наносит небольшой, несмертельный урон духовной энергией. Многие ученики постепенно обнаруживают талант или предрасположенность к какой-то конкретной школе магии и в дальнейшем изучают именно её — подобное стремление поддерживается и одобряется старшими чародеями.
Следует помнить, что маг очень редко, и только при действительно углубленном изучении может постигнуть все грани выбранной школы, и ему совершенно не обязательно знать и владеть её возможностями в полном объеме.

► Обучение мага может протекать и иным образом. Например, у долийцев всех магов клана обучает хранитель (их редко бывает более двух), передавая свои знания и контролируя процесс их практического усвоения.  Известны достаточно редкие случаи, когда маги-морталитаси выбирали себе учеников (таких, как Сидони) в юном возрасте и тайком обучали школе некромантии.

► В Тедасе есть и маги-самоучки, которых презрительно называют "подзаборными магами". Они владеют силой, развитие которой не было ограничено стандартами, и могут обладать необычными, невиданными прежде способностями - оборотничеством, специфическими чарами и пр. Довольно часто их умения бывают столь безвредными, что власть их просто игнорирует. Иные же из подзаборных магов даже не подозревают о природе своих способностей, считая их проявлением веры, силы воли или делом рук чужих (в зависимости от характера). Подзаборный маг страдает так называемым расстройством маготока. Магический дар сравним с текущей рекой, и будучи верно направленной, река находит свой путь к океану, однако же, будучи предоставлен самому себе, магический дар может устремиться в ином, совершенно неожиданном направлении; тем не менее, он, так или иначе, себя проявит. Если маг пошел по этому пути развития, он уже не сможет научиться пользоваться общепринятыми заклинаниями. До появления Круга магический дар проявлялся различными способами, зачастую направляемый традициями и передваиваемый из поколения в поколение, как сейчас это происходит у хасиндских ведьм, провидиц Ривейна или шаманов авваров. Саирабазы кунари тоже, по сути, являются магами-самоучками, так как они никогда не получали соответствующего образования касательно магии, а в обществе кунари используются исключительно как живое оружие. Среди васготов, отринувших Кун, тоже встречаются такие маги.

► Существуют и маги, чьи способности слишком специфичны, либо находятся на совершенно другом уровне. Примером может служить испившая из Источника Скорби Морриган, способная превращаться в дракона, Флемет или Солас.  Возожности такого персонажа не ограничиваются школами магии, и то, что выходит за их рамки, следует подробно и ёмко отразить в описании способностей.

► На скорость и успешность обучения магии влияет природная склонность, предрасположенность к определенной школе магии. Однако, персонаж не может обладать врожденным талантом более, чем к одной из четырёх магических направлений.
В освоении нового помогают уже изученное. Так, для обучения специализации "Маг разрывов" будет полезны знания и навыки родственной ей школы духа.
Третий фактор - активная практика. Обучение в Круге или тренировки с наставником не считаются таковым, но если маг активно участвует в военных операциях, то постоянное, каждодневное использование магии в реальных условиях поможет ему быстрее отточить мастерство.

► Базовые навыки. Любой, даже юный и необученный маг обладает связью с Тенью и может постепенно самостоятельно научиться контролировать свою силу и творить простейшие заклинания, которые могут пригодиться в быту: осветить маленьким волшебным огоньком тёмную область, поджечь горючие материалы без огнива, охладить воздух в помещении в жаркий день, и пр. Однако, стоит помнить, что в странах Белой Церкви многие века любое использование магии пугало и настораживало обывателей, а сами маги находились под контролем храмовников, потому зачастую они сами сознательно избегают открытого использования магии в быту.

► Заявляя в анкете способности мага, вы можете взять до трёх направлений магии (направлением считается каждый из природных элементов стихийной школы, школа созидания, школа энтропии и школа духа) и до двух специализаций, если одна из них - магия крови (так как она достаточна проста в освоении). Однако, имейте в виду, что магия крови несовместима с духовным целительством, магией разрывов и школой духа, так как, привыкая черпать силы из жизненной энергии живых существ, маг не касается разумом Тени, и его связь с ней, важная для этих направлений, ослабевает.  Но, к примеру, совместить магию крови со специализацией "оборотень" или "воин-маг" можно.

Школы магии

Школы магии
http://s3.uploads.ru/Bbn4X.png

Стихийная школа

Иногда называемая школой силы, стихийная школа – это одна из двух школ энергии (вторая – духовная). Стихийная школа имеет дело с видимыми и осязаемыми силами самой природы.
Это магия войны. Огонь, лёд и молнии. Опустошение. Это то самое, что большинство представляет себе при слове «магия».
— Первый Чародей Йозефус. «Четыре школы. Трактат»

Очень часто путь чародея в Тедасе начинается с этого направления, поскольку магический дар, пробудившийся в ребёнке или подростке принимает форму стихии - юные маги часто становятся виновниками пожара или замораживают воду в колодце. Однако это не значит, что стихийная школа проста в освоении.  Она обладает огромным разрушительным потенциалом и позволяют магу использовать всю мощь природных элементов для нанесения урона своим противникам и требуют от него огромного самоконтроля, внимательности и точности, поскольку последствия ошибки могут стоить жизни союзникам или вызвать иные непоправимые последствия. Другая сложность заклинаний стихийной школы заключается в их энергозатратности: черпая силы из Тени, маг преобразует их потоки пламени, ледяные стены или молнии, и чем мощнее заклинания, тем быстрее сотворившему их магу потребуется отдых.
Как правило, маги редко осваивают все четыре направления стихийной школы, и какой-то из элементов природы окажется более близким, вызовет больше интереса и будет изучен более глубоко. Наибольшего мастерства среди стихийщиков достигают маги-воины, поскольку их специализация базируется на ней.
Огонь - наиболее распространенная из всех четырех стихий. Энергозатратные и трудне для тонкого контроля заклинания крайне зависимы от эмоционального состояния мага - сильные эмоции могут вызвать спонтанное возгорание легковоспламеняющихся объектов возле мага. На базовом этапе освоения огненной стихии маг способен создавать базовые источники огня, небольшие сгустки или потоки пламени из рук, поджигать негорючие материалы (например, сырое дерево), поднимать температуру воздуха на небольшой области, раскалять металлы, а так же контролировать уже имеющиеся источники пламени (погасить свечу щелчком пальцев, вытянуть огонь из очага, развести пламя в стороны в горящем доме, и тому подобное). В дальнейшем, развивая свои способности, маг способен создавать пламя большей силы и мощности и контролировать его, придавая ему желаемую форму: шара, конуса, огненной стены. С ростом мастерства пламя становится сильнее и уже способно обугливать живую плоть и плавить металлы. Вершина магии огня, доступная не каждому чародею - создание огненных бурь гигантской разрушительной силы, уничтожающих все живое на своем пути.
Холод считается наиболее элегантной из четырех стихий, ее проще контролировать, нежели огонь, и она намного менее энергозатратна. На начальном этапе обучения стихии холода маг способен заморозить цель размером не больше человека. Маленькие существа промораживаются полностью и превращаются в лед, более крупные существа лишь покрываются коркой льда. Ему не составит трула опустить температуру воздуха на небольшой области. Маг также способен насыщать магической энергией жидкости и контролировать их, например, поднять в воздух и переместить некоторое количество воды. С развитием мастерства маг может создавать и контролировать потоки холода, к примеру, придавая им форму конуса, возвести ледяную стену или начертить на земле морозную руну, которая может стать неприятной неожиданностью для противника.  Маг может буквально скользить через пространство, быстро перемещаясь с места на место с помощью магических волн, источая потоки холода и оставаясь самому неуязвимым к стихии. Сила заклинаний заморозки при этом становится более мощной. Верх мастерства - разрушительные ледяные бури, обрушивающие на землю ледяные глыбы, сбивающие с ног сильнейшими потоками ветра.
Электричество - наиболее смертоносная и одновременно с тем гибкая и разноплановая стихия из четырёх. Это чистая, концентрированная энергия, мощное оружие в руках умелого мага. Последователи этой школы магии призывают себе на помощь гром и молнию, их заклинания парализуют врагов и перекидываются с одного врага на другого. Подмастерье школы электричества способен создавать разряды электричества из посоха или рук, поражающие одну цель, или пропускать электричество через электропроводимые материалы. Также, маг может манипулировать чистой энергией духовных барьеров и имеющимися на предметах зачарованиями, придавая им различные стихийные эффекты. С ростом мастерства растет и опасность электрических разрядов, которые создает маг. Они способны в прямом смысле молниеносно перебрасываться с одной цели на другую. Мастер школы электричества способен наполнять пространство спонтанно поражающими цели молниями, создавать обширные поля высокого напряжения, оставаясь при этом неуязвимым для них и, более того, умеющим черпать силы из вражеских заклинаний этой школы или природных молний во время грозы.
Земля- стихийная школа, достаточно распространенная среди долийских хранителей. Среди магов Круга практикуют её немногие. Адепты этой школы черпают силы из самой земли и камня: на начальном уровне они способны создавать под ногами противника лужи грязи, могут повысить прочность своей одежды, на короткое время сделав её твёрдой как камень, а так же могут поднять в воздух камни или воздвигнуть небольшую стену. По мере развития способностей маг может наслать на противника проклятие, заставляющее его окаменеть, окружить себя или союзника каменным доспехом, разверзнуть зыбучие пески или вызвать небольшое землетрясение или оползень. 

Созидание

Школа созидания, иногда называемая Природной школой, — это одна из двух школ материи, дополняющая собой школу энтропии. Магия созидания имеет дело с природными силами и занимается преобразованием существующих и созданием новых вещей.
Созидание требует особого внимания и точности, поэтому этой магией редко кто владеет мастерски, маги, хорошо освоившие школу созидания, крайне востребованы как в мирное, так и в военное время.
— Первый Чародеи Йозефус. «Четыре школы. Трактат».

Маги школы созидания — бесценные союзники, способные лечить раны, укреплять членов отряда и защищать их от приближающихся врагов. Энергия Тени в их умелых руках преобразуется в целительную силу, и по мере того, как маг этой школы набирается опыта и мастерства, он способен восстанавливать силы отряда, исцелять все более опасные и серьезные раны и даже сращивать кости. Их защитные чары способны отражать стихийную магию и отводящие вражеское оружие. Кроме того, маг может обнаруживать и нейтрализовывать яд и вредоносные чары в живых организмах, а также лечить различные болезни. Другое направление магии школы созидание - искусство рун: с помощью магических символов маг может образовать в пространстве области отталкивающие, парализующие, ослабляющие противника, исцеляющие союзников и защищающие их.
Но не стоит полагать, что маги, достигшие мастерства в магии этой школы, миролюбивы. Они незаменимы на поле боя, так как их мощнейшие защитные чары дают союзникам неоспоримое преимущество. Он способен держать защитную магию на целом взводе, а его руны накрывают большие области, и с их помощью он способен превратить поле боя в собственную территорию.

Энтропия

Вторая из двух школ материи, школа энтропии, уравновешивает собою школу созидания, из-за чего часто называется школой разрушения. Жизнь неразрывно связана со смертью. Со временем приходит конец всем материальным вещам, и конец этот в свою очередь становится началом нового. Река выходит из берегов, сея разорение, но лишь для того, чтобы принести новую жизнь в свою пойму. Пожар, что выжигает лес, даст почву новым деревьям. Так и мы применяем энтропическую магию – силы разрушения, разложения и разорения – для того, чтобы создать впоследствии нечто новое.
— Первый Чародей Йозефус. «Четыре школы. Трактат»..

Маг проникает в хаотическую сущность Тени, искажая ткань вероятности и делая врагов заложниками ужасающих видений. Заклинания энтропии позволяют магу ослаблять и калечить противников, используя их жизненную силу. Он мастер, специализирующийся на наложении различных проклятий и иллюзий. Он использует заклинания, которые позволяют магу ослаблять и калечить противников, используя их жизненную силу. Опытные маги энтропии способны влиять на разум жертвы, терзая ее ужасными видениями, делая ее движения замедленными и вялыми, наводя на нее страх или сон. На начальных этапах изучения школы энтропии маг может вызвать у противника усталость, дезориентацию, заставить его потерять ориентацию в пространстве. Он учится накладывать простейшие порчи, вызывающиеся у жертв уязвимость, пагубное влияние на здоровье или невезение. В дальнейшем маг может научиться накладывать паралич, частичный или полный, замедлить ее движение, затруднить дыхание и повлиять на восприятие действительности. В последнем случае он может накладывать визуальные иллюзии, влиять на эмоции жертвы, усилив или приглушив их, вызывать или убирать ощущение боли. Чем более опытен маг, тем реалистичнее и достовернее становятся иллюзии, тем сложнее из них выбраться. Погрузив противника в сон, маг может повлиять на его эмоции и ощущения, породив, усилив или убрав из разума жертвы страх или гнев, лишить живое тело способности к естественной регенерации и/ли магическому влиянию, фактически вызывая кому. На высоком уровне мастерства под влияние облака энтропической энергии попадают не один, а множество противников.

Магия духа

Одна из двух школ энергии, школа духа противостоит стихийной школе. Школа духа — это школа тайны, эфемерных сущностей. Она изучает невидимые энергии, что всё время окружают нас, но не относятся к природе. Эта магия черпает свои силы из самой Тени. Те, кто изучают эту школу, владеют всем, начиная от прямых манипуляций маной и энергией заклинаний до призыва самих духов.
Учитывая эзотерический характер этой школы, а также то, что большинство простых людей практически ничего не знают о Тени, адептов духовной школы часто понимают в народе превратно или даже путают с магами крови — крайне печальное отношение к такой полезной ветви магии.
— Первый чародеи Йозефус. «Четыре школы. Трактат».

Мастера этой школы магии призывают для защиты духов и саму сущность Тени. Их заклинания разрушают враждебную магию, создавая защитные барьеры, и даже залечивают раны. Магия духа способна сотрясти врага до самых внутренностей, частично игнорируя невосприимчивость и действенно отражая атаки вражеских магов. С самого начала маг, изучающий школу духа, осваивает волшебные барьеры - подпитывая силы энергией из Тени, он окружает живые существа или небольшие пространства сотканным из неё барьером, способным отразить урон. Также он способен магическую энергию из других магов. Может направить полученную энергию для духовного удара, наносящего урон живому существу, связанному с Тенью. В рамках школы духа можно научиться рассеивать чужую враждебную магию, опустошая вражеских магов и ликвидируя их заклинания. По мере роста мастерства барьеры становится сложнее разрушить из-за более устойчивого магического рисунка, а духовные атаки действуют на магических существ, таких как големы или нежить, разрушая магию, управляющую ими. Опытный маг школы духа способен не только поглотить или развеять вражескую магию, но и отразить ее на противника. Духи Тени приходят на его зов, чтобы различным образом помочь ему в бою, а барьеры подпитываются самой Тенью, делая их практически неразрушимыми обычными методами. Маг духа с большим боевым опытом способен с легкостью поглощать чужую ману, вытягивая энергию из живых существ, связанных с Тенью, окружить противника энергетической клеткой, которая, сужаясь, в буквальном смысле способна раздробить его кости в пыль, а так же оглушить противника направленной волной духовной энергии.

Специализации:

Cпециализации
[float=left]http://s9.uploads.ru/BtY8Q.png[/float] Мало за кем храмовники так бдительно следят, как за духовными целителями. Несмотря на всю ту пользу, что они приносят, их тесное общение с обитателями Тени — богатейшая почва для подозрений. И всё же выгоды перевешивают риск. Духовные целители используют помощь доброжелательных духов Тени, чтобы сконцентрироваться на целительных заклинаниях, позволяющих заживить плоть или излечить болезнь. Духовный целитель умеет перенаправлять энергию, исходящую от таких духов, что делает его заклинания намного эффективнее обычной магии школы Созидания. В крайне редких случаях духовные целители становятся одержимыми определенным благонастроенным духом (как было с Андерсом и Винн). Риск одержимости для них выше, чем для многих других магов, однако, такой симбиоз редко является благоприятным для целителя.
Родственная школа: магия духа

[float=left]http://s9.uploads.ru/ikJax.jpg[/float] Хранители – В каждом долийском клане есть хранитель — мудрый учитель, посвятивший себя сохранению древних эльфийских знаний. Очень редко хранитель раскрывает уникальное долийское понимание природной магии кому-то за пределами клана. Этот подход основан на управлении подземными корнями. Хранителями могут быть только долийские маги, хотя каждый клан редко имеет больше двух магов. Обычно эти маги – хранитель и один, максимум два, его ученика. Очень редко хранитель раскрывает уникальное долийское понимание природной магии кому-то за пределами клана. Хранитель - грозная и пугающая сила в условиях дикой местности, но он практически беспомощен в окованных камнем больших городах.
Родственная школа: земля, дух

[float=left]http://s7.uploads.ru/7qzW3.png[/float] Оборотни – ходят слухи, что варвары владеют секретами превращения в различных животных. «Подзаборные маги», как пренебрежительно говорят о них чародеи Круга, или «ведьмы», как они упоминаются в легендах, не всегда используют запрещённую магию. Довольно часто их таланты относятся к созданию чар, использованию проклятий и способности принимать другую форму - форму животного. Оборотни-ученики могут владеть только одной формой одновременно, обычной той, которая чаще встречается в дебрях Ферелдена. Форма могучего медведя так же популярна, как и диких котов, пауков и даже птиц. Легенды говорят о магах, которые могут принимать более фантастические и смертельные формы. Для опытного оборотня нет закрытых дверей, проигрышных сражений и недружелюбных местностей, потому что они могут принять ту форму, которая будет наиболее пригодна в данных условиях.
Этот навык также известен хранителям долийских кланов.
Родственная школа: -

[float=left]http://sg.uploads.ru/zS0Os.png[/float] Маг крови - Тёмное притяжение магии крови ощущает каждый маг. Эти темные ритуалы, принесенные в наш мир демонами, задействуют силу крови, превращая жизненную энергию в ману и давая магу власть над чужим сознанием. Однако за такие возможности приходится дорого платить: чтобы применить их, маг должен пожертвовать собственным здоровьем или здоровьем своих союзников. Творя заклинания, маг крови не касается Тени. Одновременное использование магии крови и магии духа сильно затруднено, также маг крови не может взять специализацию "Духовный Целитель". Хотя некоторые некоторые элементы школы энтропии могут помочь в освоении магии крови. Многие считают магию крови отдельной, самостоятельной школой магии.
Родственная школа: -

[float=left]http://sg.uploads.ru/a4LNX.png[/float] Маг силы - маг силы управляет самими законами природы, чтобы сокрушить, раздавить и истощить врагов. Они - впечатляющее зрелище на поле боя. Это очень мощная и очень энергозатратная магия. Они управляют самими законами природы, чтобы сокрушить, раздавить и истощить врагов. Маги этой специальности встречаются в Тевинтере, в странах Белой Церкви в киркволлском Круге их было больше, чем в других, и их исследовательские работы продвинули данную школу далеко вперёд.
Родственная школа: стихии

[float=left]http://s9.uploads.ru/BYLUV.jpg[/float] Маги-воины используют силы, которые повышают свою защиту и способность контролировать природные стихии. Они предпочитают вступать в бой плечом к плечу с вооруженными соратниками, чтобы видеть страх в глазах противника. Их заклинания в основном относятся к самозащите и управлению стихиями на окружающей территории. Обученные этой специализации маги выводят на совершенно иной уровень обычное владение посохом. Для магов-воинов посох - полноценное и грозное оружие ближнего боя, а не просто медиум для заклинаний.
Родственная школа: стихии

[float=left]http://s7.uploads.ru/i0z9Q.png[/float] Рыцарь-чародей — среди древних эльфов были маги, развивающие магические способности в дополнение к своему боевому искусству. Они пропускали магическую силу через своё оружие и тело, сея ужас на поле боя. Считалось, что эти умения навсегда утрачены, однако во время Пятого Мора древнее знание было найдено и доставлено в Круг Магов. Несмотря на редкость этой специализации, в Кругах Южного Тедаса существуют маги, умеющие направлять энергию вовнутрь. Для этого требуется огромная сила воли. Рыцарь-чародей во главе отряда, окутанный пеленой защитной магии и вооруженный клинком из чистой силы, — редкое, но незабываемое зрелище.
Родственная школа: созидание

[float=left]http://sd.uploads.ru/U2Qk3.png[/float] Некромант — эти маги специализируются на подчинении духов, которых притягивает смерть. Они умеют вселять страх смерти в недругов, отправлять духов в атаку и даже заставлять врагов взрываться, умирая. Эта школа широко практикуется орденом Морталитаси в Неварре, и достаточно распространена среди магов Тевинтера. В Неварре маги-морталитаси имеют значительный политический вес, так как нередко становятся советниками аристократии, и культовую роль, поскольку похоронные обряды неварранцев связаны с бальзамированием тел, в котором маги смерти достигли высокого мастерства.
Родственная школа: магия духа, энтропия

[float=left]http://sd.uploads.ru/RNdhq.png[/float] Маг разрывов — возможно, в древности магию разрывов широко практиковал эльфийский народ, поскольку это знание было доступно Соласу, однако, официально это направление было основано бывшими магами Круга, изучавшими феномен Бреши, в 9:41 ВД, благодаря поддержке Инквизитора. За пределами Орлея и Ферелдена ее изучают лишь единицы. Магия разрывов является направлением, родственным магии духа, её техники базируются на этой школе. Эти маги ошеломляют и сокрушают врагов, пользуясь силой Тени — либо черпая её первозданную сущность, либо преобразуя в оружие саму Завесу.
Родственная школа: магия духа

0


Вы здесь » Dragon Age: Before the storm » Гостевой раздел » Классы и специализации